Детализация требований федеральных государственных
образовательных стандартов общего образования
к предметным результатам обучения
в части базового содержания обязательной части основных общеобразовательных
программ по учебным предметам (предметным областям)

Начальное общее образование


Уважаемые коллеги! В данной теме осуществляется взаимодействие всех членов рабочей группы по вопросам детализации требований ФГОС общего образования к предметным результатам обучения. Вы можете направлять свои мнения, промежуточные результаты работы (в том числе, вложениями к комментарию), а также вспомогательные материалы, имеющиеся у вас по предмету.

Направляем материалы для работы:

Структура проекта детализированных требований Структура проекта

Зотова Елена Борисовна
09-11-2017 13:05
Уважаемые друзья, приветствую всех на форуме!
У кого есть предложения по детализированному перечню по начальной школе? Напомню, что начальная школа – это тот сензитивный возраст для закладки музыкальной культуры человека.
В министерстве говорили, что существует проблема тех предметов, которые не входят в еге. По ним что называется, «не заморачиваются» в требованиях ФГОС к результатам, и потом соответственно и в рабочих программах. Так вот они хотят, чтобы диспропорции эти ушли (между предметами, которые в еге и теми, которые не входят в экзамен)
Дмитриева Елена Анатольевна
09-11-2017 13:08
Здравствуйте! Прошу заметить, что в понятие «музыкальная культура» принято включать:
нравственно-эстетические чувства и убеждения, музыкальные вкусы и потребности личности учащихся;
знания, навыки и умения, без которых невозможно освоение музыкального искусства, в частности, восприятие либо исполнение учащимися музыкальных произведений;
музыкальные, творческие способности, определяющие успех музыкальной деятельности учащихся.
Все это необходимо, следовательно, учесть и в результатах
Стародубцев Михаил Леонидович
09-11-2017 14:40
Коллеги, в разосланном всем примерном перечне детализированных требований (проекте) многое оставляет риторические вопросы…
цитирую: «Инструментальное музицирование на элементарных музыкальных инструментах в процессе разучивания и исполнения произведений, сочинения ритмического аккомпанемента, импровизации. Исполнение мелодических формул на 2-4 ступенях на свирели/блокфлейте, мелодике, синтезаторе, металлофоне; ритмических формул с использованием четвертных и восьмых длительностей, акцентов для обозначения сильных долей, начала музыкальных фраз, метрической пульсации в двухдольном и трёхдольном метрах на музыкальных инструментах без определённой высоты.»
Насколько это реалистично? Сможет ли это обеспечить учитель в классе с 25 учениками за 45 минут в неделю?
Стародубцев Михаил Леонидович
09-11-2017 14:57
Драматизация музыкальных произведений. Участие в театрализованных формах игровой музыкально-творческой учебной деятельности: разыгрывание народных песен; участие в народных музыкальных играх, создание сценических композиций.
должна быть на каждом году обучения. Это их школьные праздники и театральные постановки
Администратор (модератор)
10-11-2017 09:37
Коллеги, просим учесть, что на встрече с Заказчиком последним были обозначены некоторые аспекты по детализации, а именно: необходимо учесть актуальную предметную концепцию по ПО «Исскусство», прилагаем ее (передал Заказчик).
Земскова Наталья Николаевна
10-11-2017 10:36
Перечни детализированных результатов, которые наша группа направила в Альмиру
Оставить комметарий